понедельник, 7 мая 2012 г.

Песнь Ангела. Ангел Ейялель (Yeyalel)




Ангел Ейялель (Yeyalel)


Rina и Михаил 8 мая 2012 года http://forum.galactika.info/


Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Ейялель – 58 Ангел из списка 72 Имён Бога, Ангел зодиака Телец.

Ангел Ейялель спешит к нам на помощь, когда наша жизнь проходит в бедах и нищете, чтобы мы могли поднять голову и продвигаться вперёд.

Сопровождающий Ангела Ейялеля цвет – розовый; сезон - весна; месяц - май; день - пятница. Ангелу Ейялелю  свойственны любовь, эмоциональность, забота; драгоценный камень – сапфир; символ - Телец; цвет свечей - розовый.

Много людей живёт очень скромно, а есть люди, которые просто бедуют. Ангел Ейялель может помочь перейти с линии нищеты и болезней на линию любви и радости. И человек может понять, что любовь – это большой дар, который нужно ценить и беречь, уважая и оберегая чувства людей и помогая им понять ценность духовного богатства и настоящей любви.

Я Огонь собираю в ладони,
Отраженья Я в Свете храню,
На просторах свободы где кони,
К Свету вечность уносят мою.

Каждый вздох воплотился в бессмертье,
Каждый взгляд мой всю Вечность вместил.
Сердцу в каждый миг жизни поверьте,
Чтобы в мир Свет Любовь воплотил.

Я Огонь собираю средь вечных полей,
Сердца Свету, Любви в каждый миг ты поверь.
Будешь вместе с Любовью всегда ты своей,
Будет Свет и Любовь мир хранить от потерь.

Я дышу лишь мечтою одною,
Средь пылающих Светом полей.
Я хочу быть в Любви лишь с тобою,
С половинкой любимой моей.

Я храню Свет в глазах всех восходов,
Отраженье миров, Свет зари.
Среди Вечности всех хороводов,
В притяженье сердец всех к Любви!

Михаил и Ангел Ейялель



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.