четверг, 3 мая 2012 г.

Песнь Ангела. Ангел Азариэль (Azariel)




Ангел Азариэль (Azariel)


Rina и Михаил 4 мая 2012 года http://forum.galactika.info/


Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html

Ангел Азариэль управляет Четвёртым Домом Луны.
Ангел Азариэль будет рядом тогда, когда мы нуждаемся в его помощи в трудную минуту, когда мы расстались с кем-то и сожалеем о чём-то. Азариэль подбодрит нас и поможет принять правильное решение.

Сопровождающий Ангела Азариэля цвет – розовый; сезон - весна; месяц - май; день - понедельник. Ангелу Азариэлю  свойственны любовь, забота, надёжность; драгоценный камень - жемчуг; символ - Луна; таро - Верховная Жрица; цвет свечей - розовый.

В нашем материальном мире мы не видим ангелов и не слышим их советов, не чувствуем их любви. Возможно, некоторые испугались бы, увидев, что они никогда не бывают одни, что их сопровождают ангелы и духовные наставники. Они заботятся о нас, как о детях, и понимают, что мы не всегда о них помним и не всегда понимаем и принимаем их заботу и участие.

Жизнью Вечность объять, в сердце Свет сохранить,
Верить, чувствовать, знать и конечно любить,
В сердце Свет свой хранить среди Вечности снов,
И в Огне Вечном сжечь тлен всех страхов оков.

Время жизни и Света, теплоты, весны, лета,
Средь цветенья мечты, мира всей красоты,
Счастлив будь, светел, ясен и любим вечно ты,
Воплоти в жизнь заветные Света мечты.

Я мечтаю о счастье, хочу я любить,
В сердца каждом биенье Любовь сохранить,
Я хочу улыбаться и радость встречать,
Чтоб каждый миг жизни Любовь ощущать.

Я мечтаю о счастье, Огнём Я горю
И меняю с Любовью к Любви жизнь свою,
Я хочу быть с Любовью всегда и везде,
Чтоб светил Свет мой ярко, подобно звезде.

Чтобы Светом своим осветить мир я мог,
Чтобы каждый нашёл ту из многих дорог,
По которой свой Свет смог вернуть он Домой,
Чтоб в единстве и Свете мы были с тобой.

Михаил и Ангел Азариэль



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.