вторник, 29 мая 2012 г.

Песнь Ангела. Ангел Дирахиэль (Dirachiel)



http://forum.galactika.info/


Ангел Дирахиэль (Dirachiel)


Rina и Михаил 30 мая 2012 года http://forum.galactika.info/


Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Дирахиэль – Ангел Луны. Ангел Дирахиэль может помочь нам тогда, когда мы сердимся и не владеем собой. Он может нас успокоить своими энергиями и напомнить, что, как сказал Великий Соломон, и это пройдёт.

Сопровождающий Ангела Дирахиэля цвет – ярко-оранжевый; сезон - весна; месяц - май; день – понедельник. Ангелу Дирахиэлю присущи вера, интуиция, чувства; драгоценный камень – жемчуг; зодиак - Близнецы; символ – Луна, таро – Верховная Жрица; цвет свечей - оранжевый.

Часто в жизни мы реагируем очень чувствительно на слова других людей и действуем необдуманно. Ангел Дирахиэль помогает нам понять, на что не следует обращать внимания, а что нужно принять как критику. Учитесь от него спокойствию в любой обстановке, и отношению к людям с пониманием и любовью.

В Небесах, где Света Вечность, далеко, или близко, рядом,
Сердца мой Огонь пылает, провожаю дни Я взглядом.
В синеве Небес высоких сердца мой Огонь хранится,
Ты увидишь, как пылает в Небесах мой Свет, зарница.

Предначертано судьбою нам пройти свой вместе Путь,
Буду я всегда с тобою, помни Свет мой, не забудь.
И средь мира вечной красоты, расцветут Любви сады,
Чтобы счастлив и любим, был ты, чтоб сбывались все твои мечты.

Ветер трав покой хранит, по щеке твоей скользит,
В тишине лишь пенье птиц, ручей журчит,
В каждом звуке мир покой и жизнь хранит,
В каждом звуке голос мой с тобою говорит.

Прикасаюсь Светом всей Любви к тебе
В этой вечной мира красоте.
Светом солнца над землёй пылаю
И теплом своим тебя Я обнимаю.

Ты запомнишь Света и Любви мой взгляд,
Ты почувствуешь, сердца Огнём Любви горят,
Среди Вечности пылающих всех дней,
Прикоснусь с Любовью в сердце, Я к Любви твоей.

Михаил и Ангел Дирахиэль



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):


Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.