четверг, 31 мая 2012 г.

Архангел Рафаил




Архангел Рафаил (Raphael)


Rina и Михаил 1 июня 2012 года http://forum.galactika.info/


Книга Солнечного Ангела: http://solarangelsong.blogspot.com/

Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Рафаил – один из четырёх основных Архангелов. Архангел Солнца и Меркурия.
Рафаил несёт миру исцеление и любовь. Его имя означает «Целитель Бога». Его направление – восток, элемент – воздух.

Архангел Рафаил управляет зелёным лучом исцеления, благословения и посвящения и приходит по зову тех, кому необходимо духовное и телесное исцеление.

Сопровождающие Архангела Рафаила цвета – ярко-оранжевый, янтарный; сезон - лето; месяц - июнь; день – среда. Архангелу Рафаилу присущи исцеление, любовь, благословения, забота, утешение; драгоценные камни – агат, цитрин, изумруд; зодиак - Близнецы; цвет свечей - оранжевый.

В Огне бессмертия горят миров зарницы,
В Огне Любви сгорают меж мирами все границы.
Огонь с Небес на Землю снизойдёт,
Моя Любовь твою Любовь узнает, сердца Свет найдёт.

Моя Любовь границ не знает,
Она в сердцах Огнём Любви пылает.
Мои миры в лучах солнца горят,
И Светом в капельке росы блестят.

Моя Любовь в сердцах Огнём мечты пылает,
Моя Любовь Вас любит, Свет сердец Ваш знает.
Я Светом и Огнём зажгу свой ясный взор,
Продолжу с Вечным Светом в сердце разговор.

И в мире, где рождаются мечты,
Я сохраню всё то, что в Вечности задумал ты.
В Огне бессмертия пылают мысли, все слова.
Всё только чтоб Любовь всегда была права.

И если будешь в сердце лишь с Любовью жить,
И в каждом слове, в мысли с ней Любви миры творить.
Миры, где нет разлуки, страха, боли и сомнений,
Миры, в которых только к Свету и Любви полёт всех устремлений!

Михаил и Архангел Рафаил



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):


Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.