суббота, 26 мая 2012 г.

Песнь Ангела. Ангел Гуэль (Guael)



http://forum.galactika.info/


Песнь Ангела.  Ангел Гуэль (Guael)


Rina и Михаил 27 мая 2012 года http://forum.galactika.info/


Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Ангел Гуэль обитает на Пятом Небе и отвечает за восточное направление. Ангел Гуэль управляет во вторник и помогает тем, кто родился или просит о помощи в этот день.

Ангел Гуэль помогает людям измениться и изменить свою жизнь.

Сопровождающий Ангела Гуэля цвет – ярко-оранжевый; сезон - весна; месяц - май; день – вторник. Ангелу Гуэлю присущи ум, интуиция, новое начало; драгоценный камень – агат; зодиак - Близнецы; цвет свечей - оранжевый.

Мы часто боимся изменять что-либо в нашей жизни. И всё же, используя разум и взвесив все возможные варианты, мы должны принимать решения и изменять свою жизнь к лучшему, чтобы быть счастливыми и расти духовно.

Жизнь – это всегда вызов, кем бы мы ни были. Чем выше пост – тем больше ответственность.

Я Небеса с Землёй объединяю,
В биенье сердца каждом свой полёт к Любви Я продолжаю.
Объединяя Землю с Небесами,
В биенье сердца каждом буду с Вами.

Где Вечности Огни и водопады Света,
Любви, где светит солнце, всех миров рассвет, тепло и вечное где лето,
Где расстояний нет, полет, где в мыслях,
Где Вечность Свет свой воплощает в жизнях.

Мой взгляд во всех мирах горит Любви Огнём,
Бессмертие храню своё Я в нём.
Я Вечности гонец во всех мирах,
И отблеск Света всех миров горит Огнём в моих глазах.

Небесных сфер Огонь Любви поёт,
В биенье сердца каждом жизнь вокруг несёт.
И всё, что есть, Любовь в тебе хранится,
Мой Свет в биенье сердца каждом отразится.

В Потоке мыслей светлых Я с Небес прольюсь,
Цветением садов и красотой Я в жизни воплощусь,
И для тебя Я в сердце песню пропою,
О том, как Я тебя Люблю!

Михаил и Ангел Гуэль



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):


Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.