вторник, 15 мая 2012 г.

Песнь Ангела. Ангел Амаэль (Amael)




Ангел Амаэль (Amael)


Rina и Михаил 16 мая 2012 года http://forum.galactika.info/


Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Амаэль – королевский Ангел. Ангел Амаэль может помочь нам тогда, когда у нас много забот. Он поможет принять правильное решение в соответствии с Законами Вселенной.

Сопровождающий Ангела Амаэля цвет – розовый; сезон - весна; месяц - май; день – пятница. Ангелу Амаэлю присущи решимость, упорство, законность, верования; драгоценный камень – изумруд; зодиак - Телец; цвет свечей - розовый.

Многие люди борются всю жизнь, чтобы добиться цели и улучшить свою жизнь. Это упорный труд и нужна большая решимость работать и совершенствоваться.

Когда это сочетается с чувствами благодарности, радости, лёгкости и любви, то результаты превосходят все ожидания.

Где сферы Света, горизонт миров пылает,
Там Свет мой на волнах Любовь качает,
Весь мир храню в биенье сердца Я,
Чтоб Светом Вечным и Любовью наполнялась вся Земля.

Где в высоте Небес Огонь Любви пылает
И в глубине Небес улыбка, взгляд мой замирает.
Где каждый миг продлится вечность лет,
Там свой полёт ведёт мой вечный Свет.

И с высоты полёта, Вечности и Света,
К тебе прейду улыбкой солнца, теплом лета
И аромат цветущих всех садов
Наполнит мир весь лёгкостью всех светлых снов.

Я буду ждать, когда рассвет прейдёт
И солнца луч, когда тебя найдёт.
Взгляни ты на него, прими мой Свет,
Пойми, что вечен ты, что страха, смерти нет.

Что есть лишь Вечность, есть Единство, Свет, Любовь
И чтоб сердца с тобой объединились в Вечном Свете вновь,
Я в Сердце Света, в Вечности зажгу Любви Огонь бессмертный свой,
Чтоб были мы всегда в Любви и Свете, Ангел мой, с тобой!

Михаил и Ангел Амаэль



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.