воскресенье, 1 июля 2012 г.

Песнь Ангела. Ангел Бурхат (Burchat)





Ангел Бурхат (Burchat)


Rina и Михаил 2 июля 2012 года http://forum.galactika.info/


Книга Солнечного Ангела: http://solarangelsong.blogspot.com/

Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Ангел Бурхат обитает на Четвёртом Небе и отвечает за западное направление.
Ангел Бурхат управляет в воскресенье и помогает тем, кто родился или обращается за помощью в этот день.

Ангел Бурхат помогает активно и радостно осуществлять мечты. Обратитесь к нему за помощью и он вам поможет своими энергиями создать настрой на успех.

Сопровождающий Ангела Бурхата цвет – ярко-жёлтый; сезон - лето; месяц - июль; день –  воскресенье. Ангелу Бурхату присущи действие, забота, энергичность; драгоценный камень – лунный камень; цвет свечей - жёлтый.

Чтобы добиться результатов, нам в нашей жизни нужна воля и энергичность в действиях, чтобы достичь то, что мы запланировали. А иначе нам не добиться результатов.

Когда мы мечтаем, планируем и осуществляем от души и с любовью, у нас всё получается успешно и замечательно!

Моя Любовь звучит в тебе, поёт,
Мой Свет к Любви тебя ведёт.
И всей Любви моей пылающий поток,
Наполнит Светом слово каждое и каждый слог.

Мой Вечности, бессмертия Огонь, Любовью, что зовётся,
Во вздохе каждом и биенье сердца отзовётся,
Когда от сна Любовь во всех сердцах проснётся,
Когда на землю Свет Любви вернётся.

Любви Огонь в сердцах горящий,
Мой свет Любви к тебе манящий.
Мой Свет Любви к Любви во всех мирах стремится,
Меж теми, кто в Любви стираются миров незримые границы.

И чтоб мы встретиться с тобой могли,
Я в сердце Света зажигаю для тебя Любви своей Огни.
Чтоб были вместе мы с тобою вновь,
Храню я для тебя свой Свет, свою Любовь!

Михаил и Ангел Бурхат



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):


Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.