вторник, 26 июня 2012 г.

Песнь Ангела. Ангел Мальтиэль (Maltiel)




Ангел Мальтиэль (Maltiel)


Rina и Михаил 27 июня 2012 года http://forum.galactika.info/


Книга Солнечного Ангела: http://solarangelsong.blogspot.com/

Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Ангел Мальтиэль обитает на Третьем Небе и отвечает за восточное направление.
Мальтиэль – Ангел пятницы и помогает тем, кто родился или просит о помощи в этот день. Мальтиэль – один из Ангелов-Хранителей Земли, он оберегает её и превращает в прекрасный дом для миллиардов живых существ.

Сопровождающий Ангела Мальтиэля цвет – золотой; сезон - лето; месяц - июнь; день – пятница. Ангелу Мальтиэлю присущи забота, любовь, сочувствие; драгоценный камень – жемчуг; цвет свечей - жёлтый.

Ангелы любят нас и заботятся, как родители о детях. Но мы не должны забывать, что они к нам приходят на помощь только тогда, когда мы их об этом попросим. Они твёрдо соблюдают Закон ненарушения свободной воли. И мы так же должны помнить об этом Законе в отношениях с другими людьми. Все люди на Земле равны и Бог любит всех одинаково. Люди приходят на Землю жить и работать и должны бережно относиться и к Земле и друг к другу, с пониманием, заботой и любовью.

Мой горизонт, где Вечности полёт,
Где Свет мой в сердце у тебя поёт.
Мой голос, там, где сфер небесных звон,
В биенье сердца каждом звучит он.

Мой Свет увидишь в самых светлых снах,
Полёт мой в небе, в лёгких облаках.
Свой жизни Свет храню в твоих глазах,
Мой поцелуй – улыбка на твоих губах.

Мой голос – шелест листьев в тишине,
В журчании ручья пою Я,  о Любви тебе.
Мой смех, где пенье птиц всех на заре,
Мой взгляд в бессмертной мира красоте.

И в мыслях светлых Я к тебе веду полёт,
Твой сердца Свет меня к себе зовёт.
И я раскрыв объятия Любви,
Хочу исполнить лучшие мечты твои.

Чтоб всё, что в сердце, в жизни воплотить,
Чтоб в сердце Вечный Свет Любви хранить,
Чтоб сердце светом пламенить,
Чтоб мира каждый миг любить!

Михаил и Ангел Мальтиэль



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):


Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.